Магазин в Сочи является официальным партнером
Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода

Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3
вход со стороны пешеходной улицы



В каталоге представлен не полный ассортимент магазина.
Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором,
напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Информация о магазине
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы.
Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ.
Заводские цены и гарантия качества.
На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий.
В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Написать продавцу
Магазин расположен в самом центре города Сочи, улица Навагинская 7/3
Вход со стороны пешеходной улицы.

Оплата картами, наличными и по безналичному расчету.
Доставка компанией Яндекс GO по тарифам сервиса.

Танец с шарфом

Rudolf MARCUSE
1217
493000,00
р.
1920-30-е годы стали временем наивысшего расцвета самовыражения человека в движении. В передаче «духа времени» танец мог демонстрировать удивительную точность в нюансах, быть носителем различных идей, отражать излюбленные темы и сквозные мотивы, быть архетипом в определенном историческом стиле. Женские образы эпохи Ар Деко наиболее яркое воплощение находили, прежде всего, в фигурах танцовщиц и балерин.
История малой пластики Ар Деко раскрывает захватывающий «роман» скульптуры и хореографии как один из ярких лейтмотивов искусства Новейшего Времени. Европейский танец: светский, бальный, народный, классический балет, френчканкан, американские джазовые эстрадные номера, латиноамериканские и «экзотические» мотивы – всё это переполняло культурное пространство, перетекая по принципу сообщающихся сосудов с подмостков варьете и оперных театров в мастерские скульпторов. Но при этом изобразительное искусство, и особенно бронзовая пластика в силу декоративности своей природы, выбирало самое яркое, запоминающееся. Главным импульсом того уникального, «вакхического» синтеза танца и скульптуры тех лет стали дягилевские «Русские сезоны» - синтетический художественный феномен, по своему воздействию выходящий далеко за рамки какого-то одного жанра в искусстве. Русский балет стал тем «плавильным тиглем» в котором зарождался новый стиль Ар Деко и его главный танцевальный сюжет. Танцовщики «Русских сезонов» - Анна Павлова, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский, Вера Каралли, Ольга Спесивцева - становились объектами творчества многих европейских скульпторов. Зрители Дягилева приходили в восторг от экзотических картин «восточных» балетов, их восхищали внешнее изобилие и роскошные костюмы. Однако броские эффекты соответствовали вкусам парижской публики, ее экстравагантности и заносчивости. Безусловно, стремление потрафить вкусам зрителей позволило антрепренеру нового типа придать жанру, обладавшему строго определенным набором эстетических возможностей, формулу коммерческого успеха. Декорации и костюмы восточных балетов Русских сезонов были оценены не только с чисто художественной стороны, но и с точки зрения новых театральных принципов. Чарующая новизна спектаклей особенно остро чувствовалась в декорациях и костюмах, созданных настоящими большими художниками, а не ремесленниками-декораторами. Если ранее постановки были, по словам Сергея Лифаря, «прекрасной иллюзией, за поисками которой зритель, не находящий красоты в жизни, идет в театр», то в новых спектаклях волновала исключительная щедрость художественного оформления, делавшего фантазию реальностью. Рабы в топазах и изумрудах, большой лазурный ковер, усыпанный розами («Клеопатра»), вдохновенный танцевально-живописный пляс («Половецкие
пляски»), роскошный гарем шаха («Шехеразада») — все это было «револьверным выстрелом в зеркало среди вялой изнеженности и картонных трюкажей». Летописец русского балета В. Светлов отмечал также нарушение танцевальных традиций и крушение балетных канонов в новых постановках, что делало Русские балеты «интереснейшей по заданию экскурсией в область археологии, иконографии и этнографической пляски».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ