Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
1920-30-е годы стали временем наивысшего расцвета самовыражения человека в движении. В передаче «духа времени» танец мог демонстрировать удивительную точность в нюансах, быть носителем различных идей, отражать излюбленные темы и сквозные мотивы, быть архетипом в определенном историческом стиле. Женские образы эпохи Ар Деко наиболее яркое воплощение находили, прежде всего, в фигурах танцовщиц и балерин. История малой пластики Ар Деко раскрывает захватывающий «роман» скульптуры и хореографии как один из ярких лейтмотивов искусства Новейшего Времени. Европейский танец: светский, бальный, народный, классический балет, френчканкан, американские джазовые эстрадные номера, латиноамериканские и «экзотические» мотивы – всё это переполняло культурное пространство, перетекая по принципу сообщающихся сосудов с подмостков варьете и оперных театров в мастерские скульпторов. Но при этом изобразительное искусство, и особенно бронзовая пластика в силу декоративности своей природы, выбирало самое яркое, запоминающееся. Главным импульсом того уникального, «вакхического» синтеза танца и скульптуры тех лет стали дягилевские «Русские сезоны» - синтетический художественный феномен, по своему воздействию выходящий далеко за рамки какого-то одного жанра в искусстве. Русский балет стал тем «плавильным тиглем» в котором зарождался новый стиль Ар Деко и его главный танцевальный сюжет. Танцовщики «Русских сезонов» - Анна Павлова, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский, Вера Каралли, Ольга Спесивцева - становились объектами творчества многих европейских скульпторов. Вообще, «фирменные» танцевальные позы в скульптуре первой половины XX века почти целиком заимствованы из постановок русского балета. Скульпторы, будь то монументалисты, станковисты или мастера малых форм, от русских танцовщиков брали в первую очередь пластику, жесты, колористическую смелость, экзотизм костюмов. Эти изображения тиражировались, персонифицируясь в бесконечные «русские танцы» и типы танцовщиков «ля рюсс». Классические арабески и аттитюды были переработаны в стиле танца модерн, смешаны с канканом, джазовыми ритмами, этническими мотивами. Получалась своего рода танцевальная скульптура, ожившая в ритмических движениях. Эти стилизованные «па» и «позы» мы и видим в пластических композициях Ар Деко. Автор H. RIEDER Зап. Европа, 1920-е годы. Материал: бронза, литье, полихромная патина, декоративные камни, мрамор. Высота 36 см.