Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Образ любого животного в искусстве никогда не бывает самодостаточным, но всегда, так или иначе, связан с человеком. Без отношения к нему человека, без человеческих эмоций образ даже самого экзотического животного не существует. А уж если речь идет о таких существах, как мул, специально предназначенных для работы на человека, то их присутствие в иконосфере изобразительного искусства автоматически становится социально значимым. Изображения мулов, конечно, не столь востребовано, как изображение дорогих лошадей и охотничьих собак, и лишено того любования, каким удостоены их более статусные собратья, но, тем не менее, мулы занимают свое почетное место в искусстве среди животных -спутников человека. Еще в легионах Древнего Рима на каждые 10 солдат приходилось по одному мулу. В Средневековой Европе, где для тяжеловооруженных рыцарей выводили крупные породы лошадей, мулов для верховой езды предпочитали мелкие дворяне, купцы и духовенство. В Новое Время мулы оказались незаменимы для перевозки артиллерийских орудий, а также для транспортировки раненых с поля боя. Наполеон Бонапарт лично сидел на муле во время перехода через Альпы, а сотни этих животных шли в обозе его армии. Для доставки боеприпасов и различных военно-хозяйственных грузов на мула надевали специальное вьючное седло, по своему устройству в основном повторявшее лошадиное. В Аравии существует легенда, что после того, как египтяне узнали о пророке Мухаммаде, они прислали ему дары, в том числе белого мула, который до того времени был неизвестен в Аравии. Этот мул стал родоначальником аравийских белых мулов. В арабской Испании разведение мулов было чрезвычайно популярно. Когда после Реконкисты на Иберийском полуострове окончательно утвердились испанцы, король Альфонс X пытался отучить население от передвижения на мулах. В 1248 году он издал указ, согласно которому все гранды были обязаны ездить только на лошадях. Но женщинам и низшему духовенству было разрешено пользоваться мулами и ослами. Центром производства мулов стали области Каталония и Андалузия. В 1495 году Христофор Колумб взял с собой несколько кобылиц и ослов для производства мулов во время экспедиций конквистадоров вглубь американского континента. Десять лет спустя после завоевания государства ацтеков, судно с кобылицами и ослами прибыло из Кубы для производства мулов в Мексике. Мулицы предпочитались в качестве верховых животных, в то время как мулы переносили грузы. И мулы, и лошаки использовались также на шахтах, добывающих серебро. В каждом форте Испанской Империи на границах, на каждой плантации был собственный табун мулов. Экспорт испанских мулов продолжался вплоть до 1813 года. Так, король Испании в 1785 году подарил Джорджу Вашингтону крупного черного осла. Этот осел, названный «королевским подарком» считается основателем разведения мулов в Соединенных Штатах. Двадцать мулов, запряженные в десятитонную повозку, на которой перевозили буру (минеральное сырье для производства мыла) из Долины Смерти и других шахт на Западе США стали частью американской легенды. В некоторых городах специально строили широкие улицы, которые позволяли развернуться упряжке из мулов. Автор Alfred DUBUCAND Франция, конец XIX в. Бронза, литье, патина, мрамор. Высота 19 см.