Магазин в Сочи является официальным партнером
Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода

Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3
вход со стороны пешеходной улицы



В каталоге представлен не полный ассортимент магазина.
Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором,
напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Информация о магазине
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы.
Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ.
Заводские цены и гарантия качества.
На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий.
В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Написать продавцу
Магазин расположен в самом центре города Сочи, улица Навагинская 7/3
Вход со стороны пешеходной улицы.

Оплата картами, наличными и по безналичному расчету.
Доставка компанией Яндекс GO по тарифам сервиса.

Дама в костюме

Jacques DORVAL-DEGLISE
974
385000,00
р.
Молодая женщина с короткой стрижкой и в летнем костюме. Легкая куртка с короткими рукавами, без пуговиц, скрепленная пояском. Узкие брюки с отворотами и декоративными «лампасами». Открытые туфли с высоким каблуком. Руки в карманах куртки, ноги небрежно скрещены, вызывающе развернуты плечи с отведенными назад локтями – поза отнюдь не благовоспитанной барышни. И самое главное – куртка откровенно распахнута на обнаженной груди. Такой предстает перед зрителем героиня скульптуры «Дама в костюме». Настоящая эмансипированная женщина Ар Деко! Она могла теперь сама себя содержать, одеваться так, чтобы ей было удобно, курить у всех на глазах мундштук и пить горячительные «мужские» напитки. Именно в эти годы в описаниях женской красоты появляется понятие «сексапильность», которым определялась чувственная притягательность представительниц слабого пола. Эталоном сексапильности стала немецкая актриса Марлен Дитрих. В облике героини скульптуры заключен вызов. Вызов социальной морали своего времени, которая, несмотря на стремительные перемены быта, оставалась весьма консервативной. Хотя женские брюки стали входить в моду еще в начале века, а в середине 1920-х годов стали полноправным предметом женского туалета «от кутюр», общество относилось к эмансипации настороженно. В 1931 году мэр Парижа попросил Марлен Дитрих покинуть столицу Франции из-за ее открытого появления на набережной Сены в брюках-клеш. Дитрих положила начало андрогинности в женской моде – она невероятно женственно и элегантно носила смокинги, фраки, манишки, цилиндры. Женщины Ар Деко начали носить короткие и очень короткие прически. Революционным моментом стала обложка апрельского номера 1926 года журнала «Вог» с двумя рисованными женскими профилями с модной стрижкой «боб». Именно такая стрижка на голове представленной фигуры.
Искусство Ар Деко, в том числе декоративная скульптура, формировали новую эстетику, в том числе через моду. Поэтому главным элементом стиля в представленной скульптуре становится декоративный орнамент в стиле кубизм. Простые, ясные и удобные формы одежды «Дамы в костюме», дополнены «кубистическим» орнаментом, состоящим из треугольников, кругов и стилизованного растительного «семилистника». С бронзовой фигурой гармонирует коническая прямоугольного сечения подставка, сочетающая геометрические объемы мрамора и оникса.
Кубизм появился в европейском искусстве в первом десятилетии XX-го века. Кубизм знаменовал собой решительный разрыв с традициями реалистического искусства: это направление использовало подчеркнуто геометризованные условные формы. Ярчайшими представителями кубизма среди художников были Пабло Пикассо, Жорж Брак, Робер Делоне, Александр Архипенко, Фернан Леже. Спустя столетие, когда давно исчезла актуальность эпатажа авангардного искусства,
Представленная фигура «Дама в костюме» является достаточно редким для малой пластики Ар Деко экземпляром, совмещающим реалистическую фигуритивность и декоративные элементы кубизма. Скульптура имеет несомненную коллекционную ценность, как яркий образец стиля Ар Деко.
Автор Jacques DORVAL-DEGLISE
Франция, начало ХХ в.
Бронза, литье, полихромная патина, мрамор, оникс.
Высота 36 см.