Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Начало XX века изменило жизнь людей в Европе и США. Одним из ярких показателей этих изменений стало принципиальное изменение отношения человека к своей личности и к своему телу. Выражением этого процесса стало резко возросшее значение спорта в качестве активного вида деятельности человека. Спорт и физическая культура стали массовым явлением, включая в себя развлечения, отдых, игры, профессиональные соревнования. Тогда же началось целенаправленное развитие темы спорта в искусстве. Романтика спортивных достижений обнаруживала себя не только в живописных и скульптурных произведениях, но и в декоративно-прикладном искусстве. Впервые после античности с понятием гармоничного человека начали связывать образы развитого, тренированного тела, олицетворявшие, как и в Древней Греции, здоровые основы здорового общества. Художественно-эстетические и этические принципы изображения (в рамках реализма) формировались под влиянием античности, в искусстве которого раскрыта совершенная красота обнаженного тела. Курс на освоение классического наследия особенно четко проявился в скульптуре, где изображения античных атлетов воспринимались как идеал воплощения современного спортсмена. Представленная скульптура «Дискобол» выполнена в неоклассическом стиле. Фигура спортсмена обнажена, демонстрируя рельефную мускулатуру, и установлена на пьедестал прямоугольного сечения. Скульптура целенаправленно вызывает ассоциации с классическими образцами. Метание спортивных снарядов не случайно стало особенно популярным в первой трети XX века. Такие спортивные дисциплины и, прежде всего, метание диска, связывали физические упражнения древних и современный спорт. В конце XIX века археологические раскопки установили, что метание диска было популярно в Древней Греции и эти состязания проходили на античных олимпийских играх. Насколько можно было судить по историческим свидетельствам, метали атлеты с возвышения, боковым движением, когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска решено было возродить на первых современных олимпийских играх в Афинах 1896 года. Тогда еще не было ясного представления о технике метания и соревнования решили провести в греческом стиле. Первоначально метали с возвышения, как древние греки, далее соревнование перенесли в сектор для толкания ядра, который впоследствии был увеличен. Начиная с Олимпиады 1908 года в Лондоне, соревнования по метанию диска стали проводить в «вольном» стиле – предшественнике современного. Легкая атлетика соответствовала ритму времени, формировала стиль жизни. Искусство активно популяризировало образы спортсменов-легкоатлетов, они становились символами своей эпохи. Фигуры спортсменов, запечатленные в скульптуре, живописи, графики, фотографии, кинохронике, не только воплощали представления о человеческой красоте, но и указывали на преемственность с исторической традицией. Это сочетание современности и классики сделало изображения красивых спортивных фигур востребованным модным атрибутом для любых интерьеров. Таким настольным украшением является и представленная скульптура «Дискобол». Автор SCHMIDT-FELLING Германия, начало ХХ в. Материал: бронза, литье, патина, мрамор. Высота 35 см.