Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Характерными чертами стиля ампир являются: соблюдение симметрии, торжественная парадность в интерьере, композиционная монументальность, обилие элементов декора, художественная соразмерность деталей. Ампир (от фр. empire – «империя») – стиль искусства, который считается продолжением и модификацией классицизма. Этот стиль сложился во Франции в начале XIX века и просуществовал около трех десятилетий: начало его бытования связывают с концом правления Директории и приходом к власти Наполеона (его коронация состоялась в 1804 году), а завершение – с началом реставрации королевской династии Бурбонов (около 1815 года). Наполеон, под непосредственным влиянием которого развивался ампир, стремился к славе и блеску императоров Древнего Рима, поэтому, в отличие от классического стиля, за образец в ампире берется не греческое античное искусство, а римское. В связи с этим возникают некоторые особенности стиля, отличающие его от традиционного классицизма: для классицизма характерно использование мягких гармоничных цветов, для ампира – яркие, прежде всего, красный, белый и синий (цвета французского флага), а также зеленый – фоновый цвет наполеоновского герба. Кроме того, в ампирном декоре активно применялся золотой цвет. е Ампир композиция строится на контрасте чистого поля поверхности стены, мебели, сосуда и узких орнаментальных поясов, в строго отведенных местах, как правило, подчеркивающих конструктивные узлы и членения формы. Это противопоставление дополнительно усиливается необычной плотностью орнамента и контрастами цвета. Не обошли стороной новые веяния и декоративно-прикладное искусство – севрский фарфоровый завод моментально отреагировал на запросы светского общества, видоизменив форму и внешнее оформление предметов. Севрская фарфоровая мануфактура во Франции и в настоящее время подчиняется Министерству культуры, а 200 лет назад полностью находилась под покровительством Императора. Специально для Наполеона изготавливались вазы огромных размеров, столовые сервизы с изображением его сцен военных побед. Изделия щедро покрывались позолотой и украшались узнаваемым египетским орнаментом. Формы вазонов монументальны, основательны; преобладают зеленые, голубые, пурпурные цвета, утяжеленные позолотой. Декор предметов выразительный с элементами античных барельефов. В технологии использовалась надглазурная роспись, золочение, элементы скульптурной моделировки.