Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Данную скульптуру можно с полным основанием отнести к шедеврам. «Читательница» Альберта Каррье-Беллеза провозвестник двух последних великих стилей европейского искусства - Ар Нуво (модерн) и Ар Деко. Задолго до оформления художественных вкусов модерна, отдельные мастера, и в их числе Каррье-Беллез, создавали работы, провозглашавшие новую эстетику. Они противопоставляли свои художественные приемы господствовавшей в 1860-70-х годах эклектике и выступали против копирования старых стилей и подражания природе. Скульптура «Читательница» воплощает художественные установки, которые проявились в европейском искусстве (например, у английских прерафаэлитов) во второй половине XIX века и получили развитие в Ар Нуво и Ар Деко. Прежде всего, это принцип эстетизма, с его культом красоты (Джон Китс – «красота есть единственная сила») и приоритетом искусства над реальностью (Оскар Уайльд – «эстетика выше критики»). Такой подход диктует тщательную проработку каждой детали пышных одежд «Читательницы», тонкую и причудливую линеарность в композиции ее фигуры. Далее, при создании образа «Читательницы» автор опирался на концепцию Средневековья, предложенную представителями европейского романтизма. В этой эпохе их привлекало «наивное простодушие», а также «истинная» духовность и глубокое религиозное чувство. Впоследствии, мир образов Средневековья стал источником вдохновения для многих художников модерна. Увлечение этой эпохой заставило изменить отношение к декоративно-прикладному искусству, противопоставив бездушным изделиям промышленного производства высокое качество вещей, сделанных вручную. Идеализация Средневековья, любовь к его романтике и мистике повлияли на создание в изобразительном искусстве нового типа женской красоты: отрешенного, спокойного, таинственного. В основе женского портрета Ар Нуво – средневековый образ идеальной красоты и женственности, которой восхищаются и поклоняются. Этому принципу следует и Карьер-Беллез. Портрет «Читательницы» строится на сочетании интенсивность чувств героини и внешней статичности, скованности позы и жестов. Образ прекрасной дамы из романтического Средневековья согласуется с теми задачами, которые ставили перед искусством художники Ар Деко. Искусство должно способствовать возрождению духовности в человеке, нравственной чистоты и религиозности. Символом духовного начала служит книга в руках женщины. При том почти сакральном отношении к книге, которое существовало в Средние Века, становится ясным авторский замысел. Образ идеальной женщины, помещенной в атмосферу «идеально-духовной» эпохи, становится выразителем божественной мудрости, заключенной в Слове. Перед нами, несомненно, одно из самых ярких произведений эпохи становления главных стилевых направлений XX века, представляющее высокую художественную ценность. Автор Albert E. CARRIER-BELLEUSE Франция, конец XIX в. Материалы: бронза, литье, полихромная патина, кость. Высота 41 см. Опубликована в каталогах: Berman II ( IV) стр. 390 ( стр. 1163); Окроян I, стр. 42; Kjellberg I ( II), стр. 189 ( 203); Catley "Atr Deco" I, стр. 60, Catley " ART DECO" II стр. 53.