Магазин в Сочи является официальным партнером
Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода

Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3
вход со стороны пешеходной улицы



В каталоге представлен не полный ассортимент магазина.
Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором,
напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Информация о магазине
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы.
Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ.
Заводские цены и гарантия качества.
На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий.
В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Написать продавцу
Магазин расположен в самом центре города Сочи, улица Навагинская 7/3
Вход со стороны пешеходной улицы.

Оплата картами, наличными и по безналичному расчету.
Доставка компанией Яндекс GO по тарифам сервиса.

Читательница

Albert E. CARRIER-BELLEUSE
843
1320000,00
р.
Данную скульптуру можно с полным основанием отнести к шедеврам. «Читательница» Альберта Каррье-Беллеза провозвестник двух последних великих стилей европейского искусства - Ар Нуво (модерн) и Ар Деко. Задолго до оформления художественных вкусов модерна, отдельные мастера, и в их числе Каррье-Беллез, создавали работы, провозглашавшие новую эстетику. Они противопоставляли свои художественные приемы господствовавшей в 1860-70-х годах эклектике и выступали против копирования старых стилей и подражания природе.
Скульптура «Читательница» воплощает художественные установки, которые проявились в европейском искусстве (например, у английских прерафаэлитов) во второй половине XIX века и получили развитие в Ар Нуво и Ар Деко. Прежде всего, это принцип эстетизма, с его культом красоты (Джон Китс – «красота есть единственная сила») и приоритетом искусства над реальностью (Оскар Уайльд – «эстетика выше критики»). Такой подход диктует тщательную проработку каждой детали пышных одежд «Читательницы», тонкую и причудливую линеарность в композиции ее фигуры. Далее, при создании образа «Читательницы» автор опирался на концепцию Средневековья, предложенную представителями европейского романтизма. В этой эпохе их привлекало «наивное простодушие», а также «истинная» духовность и глубокое религиозное чувство. Впоследствии, мир образов Средневековья стал источником вдохновения для многих
художников модерна. Увлечение этой эпохой заставило изменить отношение к декоративно-прикладному искусству, противопоставив бездушным изделиям промышленного производства высокое качество вещей, сделанных вручную.
Идеализация Средневековья, любовь к его романтике и мистике повлияли на создание в изобразительном искусстве нового типа женской красоты: отрешенного, спокойного, таинственного. В основе женского портрета Ар Нуво – средневековый образ идеальной красоты и женственности, которой восхищаются и поклоняются. Этому принципу следует и Карьер-Беллез. Портрет «Читательницы» строится на сочетании интенсивность чувств героини и внешней статичности, скованности позы и жестов. Образ прекрасной дамы из романтического Средневековья согласуется с теми задачами, которые ставили перед искусством художники Ар Деко. Искусство должно способствовать возрождению духовности в человеке, нравственной чистоты и религиозности. Символом духовного начала служит книга в руках женщины. При том почти сакральном отношении к книге, которое существовало в Средние Века, становится ясным авторский замысел. Образ идеальной женщины, помещенной в атмосферу «идеально-духовной» эпохи, становится выразителем божественной мудрости, заключенной в Слове.
Перед нами, несомненно, одно из самых ярких произведений эпохи становления главных стилевых направлений XX века, представляющее высокую художественную ценность.
Автор Albert E. CARRIER-BELLEUSE
Франция, конец XIX в.
Материалы: бронза, литье, полихромная патина, кость.
Высота 41 см.
Опубликована в каталогах:
Berman II ( IV) стр. 390 ( стр. 1163); Окроян I, стр. 42; Kjellberg I ( II), стр. 189 ( 203); Catley "Atr Deco" I,  стр. 60, Catley " ART DECO" II стр. 53.