Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Среди буйства экзотических красок дягилевских «Русских сезонов», предвосхитивших стиль Ар Деко, выделяется направление, которое можно назвать «романтическим». Это определение достаточно условно и выражает, прежде всего, тенденцию поэтизировать и идеализировать прошлое, свойственную разным эпохам. «Романтическую» тему Ар Деко питали образы ушедшего (для наступившего XX века – совсем недавно ушедшего) XIX столетия, особенно первой его половины, на которую приходится расцвет романтического движения в искусстве. Ностальгическим настроениям нового искусства соответствовало тонкое, психологически нюансированное лирическое начало музыки двух композиторов, ставших олицетворением музыкального романтизма – Фредерика Шопена и Роберта Шумана. На музыку Шопена знаменитый хореограф Михаил Фокин поставил в 1907 году бессюжетный балет «Шопениана» («Сильфиды»), а в 1910 – одноактный балет «Карнавал» на музыку Шумана. Последний представлял собой серию очаровательных сценок, в которых, как вспоминал Фокин, «…прелесть зависит от маленьких, неуловимых, быстрых жестов, лукавых улыбок. Кокетливых перебегов и стильного жеманства, передающего эпоху, когда женщина была совершенно иной по внешности, по манере и по выражению своему. Вся она, целомудренно одетая в большие юбки кринолина со слегка виднеющимися из-под них кружевцами белых панталончиков, вся она как будто говорила: «Не тронь меня!». Романтические женские образы Ар Деко в костюмах минувшего столетия для кого-то ассоциировались с Джейн Эйр, для кого-то с героями «Войны и мира» Толстого, но в тоже время использовали узнаваемые аксессуары и детали, которые вне зависимости от литературных прообразов акцентировали внимание на одной из главных тем пластики Ар Деко – моде. «Перекличка» эпох и стилей – характерная особенность малой пластики Ар Деко. Особенности исторической моды определяют эстетику художественного образа. В данном случае автор обращается к периоду стиля «бидермайер». Со второй трети XIX века вошедший в моду романтизм, обратил пристальное внимание на оттенки собственных чувств, природу, патриархальному фольклору, плащам, небольшим шляпкам и чепцам с изящными рюшами. В женском костюме опять вошла в моду узкая талия. Прически стали проще, а юбки пышнее. Часто под влиянием английской моды носили гладко расчесанные на прямой пробор волосы, длинными локонами обрамлявшие лицо, а также прическу «бараний рог», напоминавшую прическу XIV века: основная часть волос зачесывалась высоко наверх и закреплялась в виде пучка, иногда украшенного несколькими лентами или цветами. Простую прическу с пробором охватывал капор с широкими полями, в изобилии украшенный цветами и лентами.
Автор Georges Van der STRAETEN Зап. Европа, начало ХХ века. Материал: бронза, литье, патина, кость, оникс. Высота 23 см. Номер отливки 222GR