Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Эмаль(франц. email, от франкского smeltan - плавить), техника, применяемая в ювелирном искусстве (для украшения золотых, серебряных и медных изделий), а также само изделие, украшенное эмалью. История художественного эмалирования, так же, как и ювелирное искусство, имеет более чем трехтысячелетнюю историю. Когда и где впервые было осуществлено эмалирование, т.е. цветное стекло в расплавленном состоянии соединено с металлом, точно определить невозможно. Несмотря на отрывочные сведения, можно утверждать, что в восточном Средиземноморье уже в I тысячелетии до н.э. наплавляли стекло на металл и что греческие, а позднее и этрусские украшения декорировались эмалью. Переход от инкрустации к эмали мог произойти там, где были достаточно широко развиты технические предпосылки для металлообработки и изготовления легкоплавких стекол. Требовалось лишь положить кусочки стекла или немного порошка стекла на металл и расплавить, как это давно практиковалось при глазуровании глины. Значительный вклад в технологию внесли Иран (Персия), Индия и Китай. Если говорить об Иране, то здесь необходимо отметить массивные браслеты из серебра и золота, которые носили мужчины и женщины. Они представляют собой простое кольцо, замыкающееся симметричными головами животных. К началу XII века сложились европейские школы эмали: маасская - в долине реки Маас, в Лотарингии (мастера Годфруа де Клер и Николай из Вердена), рейнская с центром в Кёльне (мастера - монахи Эйльбертус и Фридерикус), школа лиможской эмали. Европейские эмали, в основном украшавшие церковную утварь, органически связаны с убранством соборов, витражами. С конца XIV - начала XV веков в технике эмали выполнялись предметы светского характера. Глухие эмали сменялись прозрачными эмалями по гравировке с введением золотых линий и накладок. В XVIII веке на первый план выдвинулись эмалевая портретная миниатюра и живопись, стилистически близкие станковой живописи. Трудоемкая техника эмали пришла в упадок в XIX веке и возродилась лишь в эпоху господства стиля "модерн" в Париже, Брюсселе, Вене - изготовление украшений, табакерок, вееров - в сочетании с драгоценными камнями, жемчугом и пр. (К. Поплен, Р. Лалик, П. Грандом). Посеребрение - это процесс нанесения тонкого слоя серебра на другой, недорогой металл, такой как никель или медь. Впервые этот процесс был изобретен в Англии в 1740-х годах производителями из Шеффилда. В их технике использовалось сочетание химических и механических средств для фиксации слоя серебра. С 1840 годов некоторые фирмы стали применять гальванический способ нанесения серебра на предметы из недорогих сплавов. Запатентованная в Англии Джоном Элкингтоном новая технология, была ним впервые применена в фабричном производстве. Более тонкое, прочное и дешевое серебрение позволило массово выпускать превосходные бытовые предметы, удовлетворяя потребности зажиточного среднего класса британских граждан.