Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Написать продавцу
Магазин расположен в самом центре города Сочи, улица Навагинская 7/3 Вход со стороны пешеходной улицы.
Оплата картами, наличными и по безналичному расчету. Доставка компанией Яндекс GO по тарифам сервиса.
Саломея – библейский персонаж, падчерица Ирода Антипы, правителя Галилеи. Ирод заключил проповедника Иоанна Крестителя в темницу, но не решался казнить, страшась его популярности. Однажды на пиру Саломея настолько угождает отчиму своей пляской, что тот обещает исполнить любую ее просьбу. По наущению своей матери Иродиады Саломея просит голову Иоанна Крестителя. По условию, палач подал Саломее голову Крестителя на блюде. Образ Саломеи, точнее «танец Саломеи», стал знаковым для искусства конца XIX - начала XX веков, причем популярность его носила привкус скандала. Венский композитор Рихард Штраус вызывает бурю в оперном мире начала века оперой "Саломея". Интерес к его опере подогревался литературной основой либретто – пьесой эстета и декадента Оскара Уайльда. «Саломея» была опубликована в 1893 году, а уже через год она вышла с эпатажными иллюстрациями художника Обри Бердслея. И Уайльда, и Бердслея тут же обвинили в безнравственности - пьеса была запрещена цензурой во многих европейских странах. Великая Сара Бернар (ей автор посвятил пьесу) предусмотрительно от роли отказалась. В России постановка «Саломеи» была дважды запрещена в 1908 году. Сначала запретили спектакль Иды Рубинштейн, для которого она привлекла таких блистательных театральных деятелей, как режиссер Всеволод Мейерхольд, художник по костюмам Лев Бакст, композитор Александр Глазунов и хореограф Михаил Фокин. Затем Синод запретил постановку Николая Евреинова (оформлением сцены занимался мастер «эротического декаданса» Николай Калмаков), усмотрев в ней «мерзкое богохульство». Наибольший скандал вызвала Саломея австрийского гения модерна Густава Климта – воплощение архетипа роковой женщины. В этой библейской фигуре Эрос и Танатос объединились в знаковом союзе, который « fin de siecle» находил интригующим. Визуальный язык Климта брал и мужские, и женские символы из мира фрейдистских сновидений, трансформируя тело в орнамент, а орнамент в тело. Климт создавал тип женщины-вамп задолго до того, как олицетворявшие его кинозвезды Грета Гарбо и Марлен Дитрих появились на киноэкране. Но не эротизированный орнамент эпатировал венское общество. Климт назвал свой портрет «Юдифь», по имени ветхозаветной героини, спасшей свой народ. Образованная еврейская буржуазия, являвшаяся главным меценатом для венского искусства, в том числе и для Климта, была шокирована откровенным нарушением религиозных запретов. Комментаторы полагали, что Климт, должно быть, ошибся, утверждая, что эта исступленная чувственная женщина, с ее полуприкрытыми глазами и слегка приоткрытыми глазами, носила имя благочестивой еврейской вдовы и смелой героини. Публика была уверена, что Климт имел в виду Саломею, больше подходящую на роль роковой женщины, и картину из лучших побуждений называли в каталогах и журналах «Саломеей». Каковы бы ни были намерения художника, в результате получилось самое красноречивое изображение Эроса и фантазий современной художнику роковой женщины. Как и Климт, скульптор SEGER применяет прием стилизации – их Саломея не библейская героиня, а скорее их современница, о чем свидетельствует модное шейное украшение у персонажа Климта, цепочка с кулоном и прическа с локонами танцовщицы у SEGER. Автор Ernst SEGER Зап. Европа, начало ХХ в. Материалы: бронза, литье, золочение, кость, мрамор. Высота 33 см.