Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Миф о Наполеоне Бонапарте на сегодняшний день, пожалуй, самый яркий героический миф в европейской культуре, затмивший даже античный миф о первом «покорителе мира» - Александре Македонском. Мужчины, от рядовых домашних диктаторов до руководителей государств и транснациональных корпораций, пытались и пытаются строить себя по его образу и подобию. Женщины мечтали и мечтают о том, чтобы мужчина рядом с ними был, подобно ему, полон силы и величия. Его именем называют коньяки и торты, магазины и заведения общественного питания. О нем написано множество книг — от сухих описаний тактико-технических действий этого великого полководца и тонкого политика до бульварных исследований личной жизни императора. Этот человек прошел путь от парии-маргинала до властелина почти всего цивилизованного мира. Но Наполеон не стал бы кумиром многих поколений, если бы его феномен не обладал универсальным, общекультурным и общечеловеческим содержанием. Его образ еще при жизни приобрел особые качества всеобщности как философско-психологический символ и национальный миф с широкими возможностями истолкования. Вокруг него формировались идеи о сущности и загадках истории, переворотов и революций, личности и судьбы. Он стал частью сознания человечества, одновременно сохраняя таинственную привлекательность для духовной жизни каждого отдельного человека. Интерпретация и воплощение разных граней образа Наполеона в поэзии и прозе составляют своеобразный внутренний нерв классической литературы XIX века, особенно французской и русской, – достаточно назвать Стендаля и Бальзака, Пушкина, Достоевского и Толстого. Изобразительное искусство использовало «маски» Наполеона, созданные им самим. Эта театральность позы и характерные детали костюма, ставшие «визитной карточкой» императора, использована и в представленном скульптурном бюсте Наполеона. Подобные бюсты украшали и украшают кабинеты и библиотеки людей самого разного социального статуса. Данная работа отличается хорошим качеством литья и формовки. Автор R. NOЁL Франция, 1894 г. Бронза, литье, патина. Высота 29 см Опубликовано в каталоге Berman IV стр. 1037