Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Китайские вазы, как и все остальные предметы из фарфора, созданные в Китае, всегда воспринимались европейцами как что-то очень экзотическое, загадочное, мистическое и непостижимое. Стать обладателем китайского фарфора мечтал любой богатый европеец, статус которого мгновенно поднимался при обладании таким дальневосточным богатством. Это был символ успеха и достатка. Королевские и княжеские дворы Европы платили золотом за драгоценные вазы. Известно даже, что Август Сильный – курфюрст Саксонии - обменял несколько гренадеров на фарфоровые вазы у короля Пруссии, Фридриха. И даже после изобретения твердого европейского фарфора в Саксонии в начале XVIII-ого века, интерес Европы к восточным вазам не ослабел. Произношение слова «ваза» в китайском языке близко к произношению слова «мир». Таким образом, вазы – это символы мира и гармонии, нераскрытых тайн мироздания, это знак Будды. Главным принципом ваз является отсутствие острых углов и ровных, резких линий. Именно в этих вазах отражается спокойствие и красота. тип росписи, сюжеты, вид орнамента, и даже сами формы изделий несли не только декоративную нагрузку, не только были призваны украшать интерьер, они имели ещё и глубокий символический смысл. Символы, присутствующие на вазе, несут хозяину вазы добрые пожелания, силу, удачу и сопутствуют счастью и процветанию в жизни. Они расписаны благоприятными сюжетами на темы любви, изобилия, гармонии и здоровья. Китайские вазы изначально служили не только в качестве украшения, но и для хранения сыпучих и жидких веществ. Вазы использовали в качестве погребальных урн и сосудов для совершения сакральных обрядов. Формы китайских ваз не менялись последние 1000 лет. Одна из самых распространенных форм – «сливовая» ваза («Мейпин»). Характерной чертой этой вазы является наличие невысокого узкого горлышка, которое словно шея опирается на широкие плечи основания. Высокое тело вазы сужается к небольшому круглому основанию. Они появились в Китае в 7-ом веке и использовались для хранения вина. В 10-ом веке их стали использовать как вазы для цветущих ветвей сливы. Позже такие сосуды утратили их функциональное назначение и превратились в декоративные предметы интерьера. Часто предметы китайского декоративно-прикладного искусства украшались каллиграфическими «благожелательными надписями». Эти надписи отражали «позитивный взгляд на мир». Формы благожелательных надписей кратки и выразительны. Их содержание всегда базируется на игре смыслов, метафорах, омонимах, символических связях. В основе текстов лежат ключевые благожелательные понятия – счастье, долголетие, успех, богатство, изобилие. Ваза маркирована клеймом кантонского фарфора. Кантон (Гуанчжоу) со второй половины XIХ века был основным центром художественного производства и экспортной торговли с Западом.