Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Английский фарфор всегда отличался изящным стилем и сдержанностью роскоши. Традиционные изделия из этого материала выделяются плавностью линий и проработанностью каждого элемента, белизной и тонкостью, а также неизменно красивыми орнаментами, в которых доминируют цветочные мотивы. В преобладающем большинстве случаев их украшают ручной росписью или золотым декором. В них отчетливо прослеживается британская сдержанность, и едва заметная деликатная роскошь. Британский фарфор получил признание в мире лишь в 18 веке. По сравнению с остальными европейскими странами здесь производить вещи из фарфора начали поздно. Британские мастера, совершенствуя технологию производства и материал, придумали несколько новых типов консистенции фарфоровой массы. Часть английских фабрик при производстве посуды применяли мягкую пасту гладкого типа. Спустя некоторое время были придуманы еще две методики, которые в первом случае использовали мыльный камень, а во втором - костную золу. Именно оттуда и пошли три основных вида английского фарфора - мыльный, гладкий и костяной. Хотя британцы «приняли эстафету» у немцев и французов, чьи фарфоровые мануфактуры были основаны раньше, им удалось догнать соседей и вывести собственное производство на новый уровень. Одним из столпов английской промышленной революции стал Джозайя Веджвуд, основавший завод «Этрурия» в 1759 году. В те времена Англия лидировала по количеству работающих керамических предприятий. Традиционная продукция выполнялась преимущественно из мягкой пасты, более известной, как художественный фарфор. Он на порядок нежнее, прозрачнее и мягче, по сравнению с твёрдым материалом. Главная особенность местных ремесленников заключалась в том, что они работали исключительно на коммерческой основе, а это позволяло им чутко реагировать на потребности рыночной конъюнктуры. Первое предприятие, специализирующееся на производстве изделий из твердого фарфора, было основано в Челси. На английских чайно-столовых сервизах преобладали пейзажные и цветочные мотивы, позаимствованные из мейсенских шедевров. На определенном этапе копируются и традиционно японские узоры. Джефри О`Нил расписывал кофейные и чайные сервизы сюжетами эзоповских басен. Необычной реалистичностью и жизнерадостностью выделялись шедевры, декорированные Хансом Слоаном. Постепенно популяризируются лепные бордюры, характерные для стиля Рококо. Благодаря этому блюда все чаще украшают цветочными решениями, изображениями листьев. Супницам придают необычную форму животных, фруктов, птиц. Активно работали с фарфоровой массой и другие англосаксонские мануфактуры. В то же время уникальную формулу удалось открыть в Ворчестере. История компании Royal Worcester ведет отсчет с 1751 года. Доктор Уолл включил в основную консистенцию мыльное дерево, что позволило придать форменной четкости отдельным предметам, сделать их более функциональными и надёжными.Технология производства фарфора должна была храниться в тайне: каждый бизнес-партнер согласился на штраф в размере 4000 фунтов стерлингов в случае раскрытия секрета. В 1789 году качество фарфора принесло компании престижный ордер поставщиков Королевского двора, таким образом в названии появилось слово Royal.