Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Первое, что бросается в глаза при виде этой фигуры – необычный костюм мальчика, по дороге в школу обнаружившего ледяную поверхность. Мальчик одет в вязаный свитер и вязаные чулки. Поверх чулок короткие штаны – кюлоты, и высокие шнурованные ботинки. На плечах короткий плащ-накидка. Его полы разлетаются как крылья от раскинутых в скольжении рук школьника - кто же откажет себе в удовольствии прокатиться по первому льду. Горло мальчика повязано шарфом, на голове шляпа с круглыми полями, на боку сумка с учебниками. Его внешний вид производит впечатление архаичного, патриархального быта. Такой зимний костюм могли носить жители небольших деревень или городков Северной Европы. Стиль Ар Деко откровенно любовался подобными мотивами национального романтизма - этнические костюмы, неприхотливый деревенский уклад, простодушие и искренность местных жителей. Сюжет скульптуры «Первый лед» обыгрывает две широко распространенные в европейском изобразительном искусстве темы: детские игры и зимние катания на льду. Детские игровые сюжеты встречаются в малой скульптурной пластике Ар Деко очень широко, и в самых разных вариантах, один из которых – катание на льду. Игры на льду – весьма специфическая, и очень эффектная, тема европейского искусства. Впервые забавы на льду стали отдельной темой в творчестве голландского художника Хендрика Аверкампа (1585-1634), одного из мастеров «малых голландцев». Аверкамп специализировался на зимнем пейзаже, и является наиболее известным живописцем этой темы во всем европейском искусстве. Характерная особенность Аверкампа – введение в пейзаж жанровых сценок. Он населяет свои виды множеством фигурок, которые не просто их оживляют, но привносят определенное сюжетное начало – для внимательных зрителей живописец искусно вплетал в картину несколько забавных историй и анекдотов. Картины Аверкампа были очень занимательные, яркие, живые, и пользовались большой популярностью в бюргерской среде и среди простых горожан. Пристрастие художника к зимним сценам некоторые искусствоведы объясняют его детскими увлечениями, когда он вместе с родителями часто занимался катанием на коньках. Ни в одной европейской стране зимние пейзажи никогда не пользовались такой популярностью, как в Голландии. Голландские художники XVII – XVIII веков бесчисленное число раз изображали зимние развлечения на лоне природы – катание на коньках, гуляния, выезды на санях. Голландская и фламандская живопись утвердили в европейском искусстве устойчивый образ: замерзший пруд и скользящие по льду четко прорисованные маленькие фигурки людей. Этот образ проникнут ощущением сурового величия и живой изменчивости природы. Огромное влияние «малых голландцев» на изобразительное искусство придало сцене катания на льду высокий статус одного из самых выразительных художественных приемов. Лед и игры на льду на фоне зимнего пейзажа превратились в элемент мифологической картины мира европейского искусства. И этому есть вполне рациональное объяснение. Последняя четверть XVI столетия, во время которого родились и провели свое детство, в том числе и Хендрик Аверкамп, многие «малые голландцы», считается одним из самых холодных климатических периодов в истории Северной Европы, так называемым «малым ледниковым периодом». Реки в Европе давно уже не покрывались льдом, а на живописных полотнах прошлого люди катаются на льду замерзших рек и каналов. «Ледяной край» - так называется одна из картин Аверкампа с зимним голландским видом. Название поистине эпическое для маленькой страны. Традиция изображения «ледяных игр» развивалась в нидерландской живописи на протяжении всего XIX века. Например, сцены катания по льду голландских каналов стали излюбленной темой мастера зимних ландшафтов в Голландии - Андреаса Схелфхаута (1787-1870). Лед и катание на коньках любил писать ученик Схелфхаута - Шарль Анри Жозеф Лейкерт (1818-1907). Эти художники изображали снежную и ледовую зиму, с сильным холодным ветром и поземкой. Катание на льду приобрело романтическую окраску: действие часто происходило на фоне могучих ветряных мельниц и готических развалин в сельской местности. Ганс Христиан Андерсен использовал мифологию льда в своей знаменитой сказке «Снежная королева», где также присутствовали сцены детских зимних игр. На фоне потепления климата, лед в европейской культуре, особенно Северной Европы, превратился почти в мистический символ, как на картинах Каспара Давида Фридриха. Игры на льду воспринимались как знак уходящей традиции прошлого, подернутый романтической дымкой «славных» времен. Тем более, что игры, особенно коллективные, легли в основание человеческой культуры. В XIX столетии из народных игр вышел профессиональный спорт, в том числе и зимние его виды, но уличные зимние забавы сохранялись в версии традиционной народной культуры, ассоциируясь с праздником, карнавалом, гулянием. Для детей, и для персонажа «Первого льда» в частности, катание на льду выглядит почти как ритуал, призванный вселить в катающихся бодрость и энергию.