Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
В истории искусства бидермайер занимает особое место. В ориентации на частного человека бидермайер поэтизирует быт, индивидуализирует вещь, развивает камерный характер человеческих взаимоотношений. Отражая внутреннее состояние человека, бидермайер создает атмосферу тихой радости бытия, в которой есть место душевному покою, личному счастью, теплу домашнего очага, атмосфере безмятежности. Стиль бидермайер — дитя неоклассицизма XVIII века и ампира, то есть он развивался в русле классицизированных традиций, которые никогда не покидали сцену бытия. По сути, бидермайер — это определенный этап в развитии неоклассического направления, которое стало одной из магистральных линий в процессе художественной эволюции XIX века. В стремлении преодолеть замкнутость классической художественной системы бидермайер постепенно использует язык исторических стилевых реминисценций, сначала — как вариант декоративных мотивов, затем — как стилизацию форм. Исторические стили расширили диапазон художественных возможностей бидермайера, обогатили его. Вскормленный эпохой романтизма, он стал своего рода «почвой историзма» и «открыл шлюзы» «эпохи воссозданий», охватившей вторую половину XIX века. Так, в представленной вазе использован сюжет «играющих путто», излюбленный мотив искусства барокко и рококо. Адаптируя классические традиции и включая элементы исторических стилей, бидермайер создавал особую ауру в своем интерьере, делая его удобным, многозначным и индивидуальным. В истории искусства бидермайер долгое время не получал признания, и только на рубеже XIX—XX веков, после ряда выставок, он был назван «настоящим высоким стилем», затем новые витки интереса к бидермайеру последовали в 1920-х и в 1970-х годах (необидермайер). С современных позиций этот стиль рассматривается как образ жизни обеспеченного класса с его устремлением к стабильности уклада, обустроенности и жизненному комфорту. Он располагает к воспроизводству неких исторических стилевых эталонов и сохранению материальной памяти, можно считать, что бидермайер не имеет границ во времени и пространстве. Не случаен и значительный интерес к этому стилю в настоящее время. Перед нами изысканный образец стиля бидермайер в исполнении богемских стеклоделов 1880-х годов, периода накануне модерна. Свидетельством переходного времени является лапидарная форма вазы, цилиндрическая, сужающаяся наверху, без всяких лишних деталей. Эстетически и коллекционно привлекательным делает данный предмет, прежде всего, работа в материале «клюквенного стекла». Клюквенное стекло (Cranberry glass) – это стекло красного или розового цвета, полученное путем добавления хлорида золота или коллоидного золота в расплавленную стеклянную массу. Золото делало этот материал довольно редким и дорогим. Другим ярким элементом декора вазы является роспись объемным золотом. Золотой орнамент достаточно прост, но на фоне насыщенного розового цвета выглядит очень красиво. Подобный предмет станет украшением любого интерьера.