Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Лиможский фарфор относится к категории очень твердого фарфора, производство которого было начато приблизительно в 1770 году, сразу после открытия в непосредственной близости от Лиможа месторождений каолиновой глины. Каолин – это глина белого цвета, которая необходима для производства этой твёрдой и просвечивающейся керамики, отличающейся особенной белизной. По легенде, в середине XVIII века местный врач сообщил местному аптекарю, что его жена использует при стирке белья грунт белого цвета в качестве стирального порошка. Так было открыто месторождение коалина, что сделало Лимож столицей фарфора во Франции. В 1769 году король Франции Людовик XV выкупил у еще сравнительно бедного города вышеуказанное месторождение каолина, сделав фарфоровое производство королевской привилегией. Именно с этого года во Франции введено право производства фарфора и, конечно же, соответствующие пошлины. Декоративные тарелки и блюда, белоснежные и расписные предметы интерьера с деколью, золочением, глазуровкой, роскошные сервизы и отдельные столовые предметы из фарфора – традиционные производственные линейки Лиможских фарфоровых фабрик. При этом, понятие «лиможский фарфор» не относится к какому-либо отдельному производителю, ведь ныне там насчитывается более 40 фабрик. В 1962 году было достигнуто судебное решение, согласно которому штамп с указанием Limoges допускается использовать исключительно для фарфоровых изделий, произведённых и декорированных в Лиможе. В 1827 году в Лиможе насчитывалось шестнадцать фабрик по производству фарфора. Начиная с 1836 года, когда была отменена пошлина на ввоз леса в города, фабрики, до этого строившиеся в пригородах, стали массово переводиться в города. Только в 1830-х годах в Лиможе было открыто 8 новых фарфоровых заводов. А к середине XIX века, благодаря деятельности американца Хевиленда, фабрик было уже свыше 30. Именно ему удалось пленить Париж качеством и изысканностью лиможской фарфоровой продукции. Также он существенно развил направление декорирования фарфоровых изделий прямо на месте, и расширил линейки в соответствии со вкусами американской публики. В 1853 году состоялось открытие первой фабрики, совмещавшей цеха по изготовлению фарфора и мастерскую по декорации фарфоровых изделий. Кувшин декорирован портретом Наполеона Бонапарта. Мода на образ Наполеона Бонапарта не проходит уже более двух столетий. В чем причина такой непреходящей популярности? Бонапарт наиболее яркая личность из тех, кто создал современный нам мир. В начале XIX столетия он «взломал» старый традиционный уклад Европы, заложил основы нового миропорядка и открыл дорогу новым элитам. Украшать гостиные, кабинеты и домашние библиотеки бюстами и портретами человека в характерной двууголке когда-то являлось фактически правилом хорошего тона. Наполеон предстает идеальным человеком западной цивилизации – рационалистом, целеустремленным профессионалом, уверенным в себе «демократом». Но этим слава Наполеона не исчерпывалась. Демократизация социальной жизни европейского мира шла хоть и с издержками, но последовательно, подтачивая старую иерархическую систему. И для среднего класса Бонапарт стал символом возможности быстрого подъема по социальной лестнице, благодаря личному таланту и энергии. Пример самого Наполеона и его генералов, поднявшихся от низов общества к его вершинам, вдохновлял тысячи и тысячи честолюбивых молодых людей. Кроме того, образ Наполеона в определенные исторические периоды вызывал ассоциации с военными победами, успешной военной карьерой, военной славой и имперским величием. Это усиливало привлекательность фигуры Бонапарта среди патриотически настроенных граждан или военных.