Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Образ Средневековья постоянно присутствовал в европейской культуре Нового Времени, начиная с эпохи Возрождения. Но если гуманисты Возрождения относились к этому историческому периоду, как к «векам тьмы», «глада и мора», то в последующие эпохи образ Средневековья ретроспективно виделся образованному европейскому обществу куда более многоликим. Для романтиков XIX века обращение к средневековому прошлому носило характер эскапизма – с настроением ухода от современности в мир мифов и преданий, Средневековье в этом смысле виделось им воплощением идеалов духовности. Искусство XIX столетия, которое современный французский историк Жак Ле Гофф окрестил «концом долгого Средневековья» с периодическим постоянством возвращалось к средневековым темам, особенно выделяя «готический» стиль. В свою очередь «длинный XIX век» закончился вместе с окончанием Первой Мировой войны. Наступила другая эпоха, гораздо более рациональная и эгоистичная. Готические сюжеты Ар Деко освободились от присущего романтизму туманного налета мифологизма, и обрели четкую пластическую выразительность и ясность формы. Эпоха 1920-х годов смотрела на историю как на зрелище, и, Средневековье представлялось зрелищем красочным, драматическим, привлекательным. Ар Деко взглянуло на Средневековье не столько с ностальгией по утраченному легендарному прошлому, сколько с точки зрения моды и красоты. Линии и силуэты «готической» одежды смотрелись величественно и безупречно. Ар Деко открыло Средние века как гламурную эпоху. Именно эпоха Ар Деко, свободная от памяти Второй мировой и Холодной войны, продемонстрировала столь наивно-оптимистичный, победоносный гламур в чистом виде. Достаточно посмотреть межвоенные журналы мод, светские хроники, фотографии звезд кино и эстрады, спортивные новости, кино и фото материалы о досуге и развлечениях европейской публики. Персонажи, подобные представленной фигуре «Рыцарь», вполне могли иметь источником происхождения кинофильмы, киножурналы и постеры. "Рыцарь" одет в кольчужный доспех, состоящий из длинной кольчужной рубахи с кольчужным капюшоном и кольчужных чулок. Поверх кольчуги одета короткая котта (средневековая туника) без рукавов. На голове рыцаря куполообразный шлем с гребнем, руки положены на рукоять двуручного меча. Такое облачение характерно для эпохи Крестовых походов XI - XII веков. Крестовые походы и сопутствующий им антураж стал широко известен по обе стороны Атлантического океана благодаря фильму «Робин Гуд» 1922 года режиссера Аллана Дуона с суперзвездой Дугласом Фэрбенксом. Если в последующих киноисториях действие сосредотачивалось на приключениях Робин Гуда и его стрелков в Шервудском лесу, то в этом фильме половина двухчасового действия отведено сборам и самому походу короля Ричарда Львиное сердце с соратниками в Святую землю. Зрители смогли в полной мере насладиться военными и светскими костюмами далекой эпохи, в частности, кольчужным доспехам рыцарей. Художником по костюмам выступал Митчелл Лейзен, сам впоследствии ставший известным режиссером «золотого века» Голливуда. Автор CORNIZIERE R. Франция, 1920-е гг. Материал: бронза, литье, полихромная патина, кость, мрамор. Высота 34 см.