Магазин в Сочи является официальным партнером Императорского Фарфорового Завода и Гусевского Хрустального Завода
Адрес магазина: Сочи, ул. Навагинская 7/3 вход со стороны пешеходной улицы
В каталоге представлен не полный ассортимент магазина. Если Вы ищите конкретное изделие или Вам необходима помощь с выбором, напишите нам в WhatsApp, и мы подберем, подходящее под Ваш запрос, изделие.
Магазин находится по адресу г.Сочи, ул. Навагинская 7/3, вход со стороны пешеходной улицы. Официальный партнер ИФЗ и ГХЗ. Заводские цены и гарантия качества. На сайте представлен далеко не полный ассортимент изделий. В наличии в магазине более 1000 позиций, мы рады помочь Вам с выбором и оформить заказ дистанционно, для этого нужно перейти в диалог с продавцом по кнопке ниже.
Специализированная посуда для приготовления коктейлей методом встряхивания компонентов, известная как шейкер, появилась в 30-40-х годах XIX века. В США придумали простую и функциональную форму для шейкера, состоящую из двух частей – металлического стакана и стеклянного смесительного бокала. Впоследствии этот вид барного обихода получил название Бостонский шейкер. Коктейли, как вид алкогольных напитков, и, соответственно, шейкеры получили широкое распространение после Первой Мировой войны, в 1920-е годы. «Великая война» закончилась и суровость военных будней сменилась всеобщей эйфорией на вечеринках и танцполах. В высших слоях общества мартини и коктейли смешивались в утонченных серебряных шейкерах, а люди попроще использовали никелированную сталь, медь или стекло. Америка принесла новый стиль жизни в Европу – бар и коктейль, вместе с джазом, стали атрибутами всего самого современного и модного для того времени. Прежде всего, в столице европейской моды Париже, задававшей тон остальной «старушке-Европе». В самих же США с 1920 по 1933 год действовал сухой закон, во время которого смешанные напитки и коктейльные шейкеры еще активнее набирали популярность, ведь запретное притягивает сильнее всего. Люди, никогда до этого не пробовавшие ни одного коктейля, ломились в ближайшие нелегальные питейные заведения-спикизи, а красочные коктейли со сладкой составляющей позволяли растянуть запасы контрабандного алкоголя и помогали замаскировать вкус домашнего самогона. Широкую известность приобрел так называемый «французский» шейкер, состоявший из стакана для смешивания и чашеобразной крышки. Только этот вид шейкера можно было свободно рекламировать под видом ёмкости для смешивания парфюмерии. После отмены Сухого закона в 1933 году, популярность шейкера взлетела на небывалую высоту. Голливудские фильмы демонстрировали «шикарную» жизнь с экзотическими коктейлями и благородным дымом сигар или дорогих сигарет. Звезды мирового кино сделали из шейкера культовый аксессуар. Фред Астер и Джинджер Роджерс танцевали на экране с коктейльным бокалом в руке, а в фильме «Тонкий человек», персонажи Уильяма Пауэлла и Мирны Лой продемонстрировали, насколько стильным может быть приготовление культового коктейля «Martini». После выхода этого фильма на широкий экран, весь мир узнал, как правильно готовить этот коктейль, а шейкер стал незыблемым символом успешной жизни. Навыки обращения с шейкером и питейные ритуалы были так же важны в образе жизни Эпохи джаза, как последние танцевальные па. Коктейльная вечеринка повлияла на моду, мебель и дизайн интерьера стиля Ар Деко. Кофейные столики стали коктейльными, как и маленькое черное платье, созданное Коко Шанель из причуды, стало модой, а потом и именем нарицательным. Эстетика декораций Ар Деко стала идеальным местом для шейкера. Чтобы удовлетворять спрос, заводы новой, машинной эпохи, предназначенные для массового производства, начали изготавливать их в больших количествах. Сделанные из высокотехнологичных материалов того времени, хромированные шейкеры из нержавеющей стали с бакелитовой отделкой заменили шейкеры из стерлингового серебра и рекламировались как «не тускнеющие и не нуждающиеся в полировке». Промышленный дизайн был на пике популярности, и дизайнеры-суперзвезды, такие как Рассел Райт, Кем Вебер, Лурел Гилд создавали настоящие шедевры, ориентируясь на формы нового архитектурного божества - небоскреба. К концу десятилетия шейкеры стали стандартными предметами обихода, доступными всем. Для американской семьи считалось нормой иметь хотя бы один шейкер на домашней полке, по крайней мере, согласно рекламе «нового курса» президента Рузвельта. Тут уже были шейкеры в форме кегля для боулинга, гантелей, городского колокола и даже в форме женской ножки. В начале 1940-х «золотой век» шейкера закончился - Америка вступила во Вторую Мировую войну. Перед нами роскошный стильный шейкер из богемского хрусталя. Сочетание прозрачного стекла и позолоченной латуни – эффект «двойного блеска», роспись золотыми и серебряными эмалями, элегантная форма в виде стилизованного ромба, геометрическая огранка, цветочный орнамент. Все, что можно передать словом – шик. В эпоху Ар Деко шик – это стиль жизни.